Наш техцентр всегда бережно относится к благополучию своих клиентов и сотрудников.
На всех этапах сервисного обслуживания автомобиля обеспечен бесконтактный способ коммуникации с клиентом с дополнительными мерами для повышения уровня безопасности и вашего комфорта:
• средства защиты для сотрудников;
• дистанция не менее двух метров;
• ключи от автомобиля передаются дистанционным способом с дезинфекцией на этапе передачи;
• дезинфекция помещений, предметов, автомобиля клиента до начала сервисных работ и после их окончания;
• дополнительные средства защиты на рабочих местах сотрудников.
Если Вы хотите записаться на сервис, позвоните нам по телефону: +7-495-150-54-84
Что требуется от клиента?
• Позвонить и записаться. Это обязательно!
• Подъехать к въездным воротам территории автосервиса в согласованное время, позвонить мастеру.
• Выйти из автомобиля, оставить ключи и документы (СТС) на водительском сидении, удалиться на не менее 2-х метров, дождаться мастера-приёмщика.
Что происходит дальше?
• Мастер в средствах индивидуальной защиты производит дезинфекцию автомобиля и загоняет его в ремзону.
• Вместе с механиком производит дефектовку автомобиля.
• Звонит клиенту и производит согласование работ и запчастей.
• Механик приступает к работам. Мастер контролирует этапы выполнения.
• Механик завершает выполнение работ.
• Мастер звонит клиенту и согласовывает оплату и время выдачи автомобиля. Даёт необходимые рекомендации.
• Клиент оплачивает.
• Мастер выгоняет автомобиль клиента на место выдачи. Дезинфицирует места касания. Оставляет ключи и документы на переднем сидении и удаляется.
То есть, физического контакта между Вами и нашими специалистами нет вообще.
Поэтому если с автомобилем что-то не так – смело звоните.